Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывающих возрастные и психологические особенности. С 22 ноября по 26 ноября в нашей школе прошла неделя английского языка. Целью проведения данного мероприятия было совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой деятельности, практическое применение полученных умений и навыков для решения творческих задач, формирование творческой активности и творческого мышления учащихся. Неделя английского языка проходила на хорошем уровне. К еѐ началу был составлен план работы, который включал различные виды деятельности. С большим интересом прошли страноведческие викторины, посвященные англо-говорящим странам, которые провели Алексеева Т. В. 22 ноября в 7б классе и Володина И. А. - 24 ноября в 10 классе. Ученики были разделены на команды по классам, каждая из которых выполняла задания на время. Главной целью стало стимулирование повышения интереса учащихся к изучению иностранного языка и странам изучаемого языка. 25 ноября Гаврилова Е. В. В 8б классе провела урок-квест по теме «Великобритания». Главными задачами проведения данного мероприятия стали расширение словарного запаса учащихся, активизация и закрепление лексики и грамматики по пройденным темам, воспитание умения работать в команде, чувства взаимопомощи. 25 ноября во 2б классе Володина И. А. провела мероприятие «Праздник алфавита», где ребята показали все, чему они научились в первой и второй четвертях. В напряженной соревновательной обстановке команды отвечали на вопросы, не зная заранее, кому из них на какой из вопросов придется отвечать, не имея времени на дополнительную подготовку и раздумья. Ответы на ряд вопросов требовал быстрой реакции и внимания, хорошего знания материала. Острота борьбы показала глубокую и качественную подготовку класса к викторине, их заинтересованность в предмете. В тот же день в 9б классе под руководством того же учителя обучающиеся приняли участие в разгадывании онлайн-кроссвордов в интерактивном режиме по теме «Профессии». Это мероприятие стало альтернативным средством профориентации в рамках элективного курса «Твоя профессиональная карьера». В пятницу 26 ноября Алексеева Т.В. провела познавательный брейн-ринг по теме «Своя игра» в 4а классе, а в 5б классе Гаврилова Е. В. организовала игру под названием «Давайте поиграем!» ". Выбор материала для этих уроков определялся возможностями учащихся. Также по степени трудности распределялись и задания, представленные в играх.
|