Проведение недели иностранных языков стало составной частью учебно-воспитательного процесса, способствуя более глубокому овладению иностранным языком. Предметная неделя даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка, способствует расширению общего кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению предмета и культуры другой страны.
В этом году выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках английского и немецкого языков, потребностями учащихся, мы старались максимально использовать знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы, минимально загружать их заучиванием нового материала, особенно такого, который содержит незнакомые лексические единицы и грамматические явления.
Первый день недели начался с просмотра 9-м классом страноведческого материала "Германия и практичные немцы". В четверг 21-го ноября ребята приняли участие в онлайн-тестировании по этой теме в виртуальном учебном кабинете учителя. Они должны были ответить на вопросы, связанные с культурой, традициями и достопримечательностями Берлина. 20-го ноября учащиеся 7б класса провели мероприятие для 8б класса "В поисках клада". Команда восьмиклассников из пяти человек должна была пройти несколько испытаний под названием "Лес загадок","Пещера грамматики", "Море слов" и "Прогноз погоды", чтобы получить доступ к маршрутным карточкам, которые помогли им определить местоположение клада. Основным принципом этого мероприятия стал добровольный характер участия учащихся, прежде всего в соответствии со своими интересами и желаниями. В ходе работы осуществлялось широкое взаимодействие между обучающимися двух классов, что привело к плодотворному и результативному итогу.
|